Татьяна Леонидовна Коробкова родилась в Москве в семье инженера, ковавшего ракетный щит Родины.


  Окончила с отличием ДМШ им. В.В.Стасова, Академическое музыкальное училище при МГК, Московскую государственную консерваторию им. П.И.Чайковского и аспирантуру при ней.

Любимые наставники в хоровом искусстве: Галина Подольская, Георгий Струве, Леонид Павлов, Борис Тевлин, Лев Конторович. Занятия в дирижёрском классе Льва Зиновьевича Конторовича стали важнейшим этапом профессионального совершенствования.

В консерваторский период являлась солисткой Камерного хора под управлением Бориса Григорьевича Тевлина. Вместе с коллективом стала лауреаткой Гран-при Фестиваля церковной музыки в Хайнувке (Польша). Легендарная Тевлинская школа заложила прочный фундамент мастерства.

В Академическом Большом Хоре «Мастера хорового пения» Татьяна Коробкова работает с 2007 года, с самого момента окончания Консерватории – вначале артисткой партии сопрано, а затем хормейстером. Принимает участие во всех творческих проектах коллектива.

Помимо общих хормейстерских обязанностей, у Татьяны особая зона ответственности: работа с вокальным воплощением франкоязычных текстов. Среди проектов французской музыки, подготовленных при её активном участии – «Фауст» Шарля Гуно, «Дочь полка» Гаэтано Доницетти, «Искатели жемчуга» Жоржа Бизе, «Лик человеческий» Франсиса Пуленка.

Особенно запоминающейся и яркой стала работа над «Осуждением Фауста» Гектора Берлиоза под управлением Мишеля Плассона на фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре и над сценической ораторией Артюра Онеггера «Жанна д’Арк на костре» под управлением Александра Сладковского (исполнено в Казани и Москве).

Произношение и фразировка в музыке французских композиторов встречают неизменное одобрение таких сотрудничающих с хором мастеров, как Владимир Юровский, Александр Сладковский, Мишель Плассон, Роберто Аланья, Карин Дейе, Сабин Девьель и др. Отмечались они и во французской прессе:



  DNA 10 juillet 2017
Le triomphe de Faust
BFZ:

 Триумф Фауста

… “Хор имел дикцию и скандирование на замечательном французском языке, зная как шептать, когда нужно , но и греметь, когда необходимо”.




  Помимо основной работы, в течение ряда лет Татьяна Коробкова являлась главным хормейстером Камерного хора при оркестре “Musica viva” под управлением Александра Рудина, где готовила к исполнению произведения Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Р. Шумана.

Автор научных статей по работе над оперным репертуаром в Камерном хоре Московской консерватории, исполнительскому искусству Роберто Аланьи. Опубликовала большое интервью со Львом Зиновьевичем Конторовичем к юбилею наставника.

Член Государственной аттестационной комиссии в ГКА им. Маймонида.

Дипломант Всероссийского конкурса хоровых дирижёров в Магнитогорске.

Имеет ведомственные награды: Благодарность (2013) и Почётную грамоту (2018) Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.